Условный «методолог по обучению»

Это было в 2006м, поэтому не вспомню, как называлась ее должность. Новая сотрудница, условный «методолог по обучению», приступила к работе, а мы (it-разношерстные инженеры и менеджеры) зачастили в конференц-холл. Outlook и promina, memotec, excel и cisco. Я следил за мыслью незнакомых людей или с улыбкой слушал тех, с кем принес сюда железки.

А через пару недель сотрудницу уволили. Шеф распрощался с ней после письма, в котором она назвала обучение «трендом».

Недавно посетил мероприятие, одна из целей которого – рассказать об обучении обучению. Люди с микрофонами (один с чертовской харизмой – не удивительно, что очно ведет группы по 100-300 слушателей) донесли логичные, но крайне важные тезисы:

1. Осознанность.

Никакого а-ля «первое высшее», когда хочется забить и поесть, поспать и списать. Только четкие цели и понимание: зачем мне этот курс, вебинар или лекция. Иначе никаких остаточных знаний, лишь причитания по потерянному времени.

2. Самомотивация.

Обещание «вкусняшек», стремление быть не хуже, да что угодно, лишь бы подкрутить свои ментальные рычаги, раздраконить, обмануть себя и заставить учиться.

В другом ключе, но я писал о самомотивации в посте Я хочу загореться 

, а про самообман в посте о борьбе с вредными привычками 


promo ustin april 24, 12:15 59
Buy for 30 tokens
В пурге ни света фар, ни гула двигателей. Раз за разом ветер прочесывал остановку и колол лицо жесткой крупой. Прошло полчаса после прощания с Сёмычем в сторожке – единственном отапливаемом помещении завода, сереющем в паре километров отсюда. Жилых мест в округе не было, поэтому маршрутку я ждал в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded