Устин Рассказов (ustin) wrote,
Устин Рассказов
ustin

Ценники в магазине

Появился в 5ти минутах ходьбы от меня магазин. Название оного мне не о чем не сказало. Посмотрев в интернете, выяснил – он экземпляр целой сети, которая раскинула свои ряды, тележки, кассы и угрюмых охранников (по крайней мере в моем – именно такой) по Москве, Московской области и точечно по недалеким регионам.
Новый магазин – это прекрасно, лишь бы не школа, садик или физкультурный центр. Я взял рюкзак, надел очки, дабы лучше видеть цены и через 5 минут уже ходил с тележкой промеж рядов. И тут я вижу, замечательные хлопья с надписью «Gold» стоят 30 рублей. И далее, фанфары и закупка хлопьев впрок, на случай ядерной войны. Но тут меня смутила нереально низкая цена. Смотрю и понимаю: цены, закрепленные на фасаде полки прямо под товаром – относятся к товарам, располагающимся на полке ниже. Что за ужас? Кто такое придумал?
Ужас? Потому что, понимая теперь логику расположения цен, я при покупках в данном магазине то и дело поступательно качаю головой, отчего процесс покупки становится не только не комфортным, но и не приятным физически.
Кто придумал? Маркетологи. Не все покупатели сразу заметят непривычный способ указания цены конкретного продукта, а пока будут стоять на кассе, предвкушая сытые годы в подземном антирадиационном бункере, не заметят и пробиваемой реальной (а не той, что им фактически подсунули) стоимости. Магазин в любом случае в выигрыше.




Tags: разное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments